Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НТВ, 6 августа 2014 г.

Лопнувший «Нордик Стар» не сможет выплатить страховку всем своим туристам

Обанкротившийся сегодня российский туроператор «Нордик Стар» не в состоянии выплатить страховку всем своим клиентам, так как был исключен из реестра туроператоров еще в начале лета. Об этом ИТАР-ТАСС рассказала [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОдна из главных проблем, тормозящих развитие добровольного медицинского страхования в России, - дефицит лечебных учреждений, способных оказывать медицинские услуги высокого качества. Особенно остро этот дефицит ощущается в регионах. Отсутствие конкуренции приводит к тому, что лечебные учреждения диктуют свои условия: цены на обслуживание растут, а качество услуг и сервиса не повышается.


Независимая газета, 4 декабря 2006 г.

Как нам реорганизовать медстрах
1470 просмотров

Масштабный рост рынка добровольного медицинского страхования невозможен без реформы здравоохранения

Одна из главных проблем, тормозящих развитие добровольного медицинского страхования в России, - дефицит лечебных учреждений, способных оказывать медицинские услуги высокого качества. Особенно остро этот дефицит ощущается в регионах. Об этом заявили представители ведущих страховых компаний на проходившем недавно круглом столе. Отсутствие конкуренции на рынке медицинских услуг приводит к тому, что лечебные учреждения диктуют свои условия: цены на обслуживание растут, а качество услуг и сервиса не повышается. "Монополизм "старых" лечебных учреждений, заполненных до отказа и не заинтересованных в удержании клиента, не дает возможности страховым компаниям выполнить свои обязательства перед застрахованными", - сообщила "НГ" заместитель генерального директора, директор дирекции добровольного медицинского страхования СК "МАКС" Татьяна Садковская. "Отсутствие конкуренции на рынке лечебных учреждений способствует высокому темпу роста цен на медицинское обслуживание", - считает начальник отдела Центра медицинского страхования РОСНО Нина Егоркина. Об этом же говорят и эксперты "Ренессанс Страхования". "Основная проблема ДМС - нехватка лечебных учреждений подобающего уровня. Она будет решена только после того, как медицинский рынок станет привлекательным для крупных инвесторов", - убеждена член правления компании "Ренессанс Страхование" Сирма Готовац.
Каждая страховая компания вынуждена решать эти проблемы по-своему. Некоторые создают собственные медицинские центры. "Создание клиники - затратное дело, но позволяет устанавливать определенные стандарты качества обслуживания и обеспечивать высокий уровень сервиса при контролируемой себестоимости лечебного процесса", - считает Нина Егоркина. Например, в начале ноября ЗАО "Компания Медэкспресс" открыло в городе Ступино современный медицинский Центр семейной медицины. Это первый прецедент частно-государственного партнерства в области медицинского страхования, который стал возможен благодаря организационной и финансовой поддержке РОСНО и Ступинской центральной городской клинической больницы. Центр оснащен самым современным оборудованием. На его базе организованы службы неотложной помощи, вызова врача на дом, ведение беременности, вакцинация. Причем здесь смогут получить высококвалифицированную помощь не только те, кто имеет полис ДМС от РОСНО, но и все жители Ступинского района в рамках обязательного медстрахования.
Впрочем, относительно создания собственных медицинских центров у страховщиков нет единого мнения. Например, компания "МАКС" сегодня выбирает другой путь. "Мы были первой страховой компанией, которая вложила свои средства в создание собственной лечебной базы еще в 1995 году. Например, одна из "наших" клиник ОАО "Моситалмед" в прошлом году вошла в пятерку лучших медучреждений Москвы. Однако в связи с появлением в последние годы новых коммерческих лечебных учреждений, в том числе альтернативной неотложной медицинской помощи, готовых к работе в ДМС, проблема создания собственных медицинских центров не представляется столь актуальной", - считает Татьяна Садковская. Теперь компания делает ставку на вновь открывшиеся медицинские центры. "Для повышения качества обслуживания страхования компания и сама предпринимает необходимые меры - над этим работают штат врачей-кураторов, круглосуточная консультативно-диспетчерская служба, центр "ДМС-ассистанс",- уточняет Татьяна Садковская.
А в СК "Ренессанс Страхование" намеренно отказались от развития собственной сети клиник. "Это создаст конфликт интересов. Страховщик должен заниматься страховым бизнесом", - убеждена Сирма Готовац. По ее словам, проще выстроить отношения с независимым поставщиком услуг, чем со своей собственной медицинской компанией. Основные усилия компания направляет на улучшение качества сервиса, для этой цели создана собственная медицинская компания "Медкорп". "Это не конкурент поликлиникам, а сервисная служба, дополняющая наше комплексное предложение", - уточняет Сирма Готовац.
Взаимоотношения страховщиков с медиками выстраиваются непросто. Но это не единственная проблема ДМС. До сих пор этот вид страхования развивается у нас преимущественно за счет корпоративных клиентов - они дают 90% поступлений. Например, в компании "Ренессанс Страхование" доля физических лиц не превышает 7%. "Такое соотношение физических лиц к юридическим в целом соответствует общемировым тенденциям, - считает Сирма Готовац. - ДМС - это достаточно дорогой продукт для физического лица, а корпоративные программы, которые оплачивает работодатель, постоянно расширяются". По ее словам, рынок корпоративного ДМС пока далек от насыщения даже в крупных городах, он будет расти в ближайшие годы в среднем на 35%. По мнению большинства экспертов, ускорить темпы роста корпоративного медицинского страхования помогут налоговые льготы. "Корректировка налогового законодательства в сторону увеличения льгот работодателям, страхующим своих сотрудников по ДМС и соответственно снижающим нагрузку на ОМС, позволило бы резко увеличить рост этого рынка", - убеждена Татьяна Садковская. По оценкам ведущего аналитика рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексея Янина, в случае принятия необходимых поправок в законодательство прирост рынка ДМС составит 50-70% уже в течение одного года после изменения законов. Что же касается страхования частных лиц, то тут главное препятствие - низкие доходы населения и недостаток информации. "Еще не сформирована культура потребления страховых услуг по ДМС, да и по-прежнему распространена "серая" медицина, мешающая популяризации страховых программ среди граждан", - уточняет Нина Егоркина.
Большинство экспертов позитивно оценивают перспективы ДМС. "Рынок будет расти, причем главным образом за счет корпоративного страхования", - убеждена Сирма Готовац. А эксперты РОСНО связывают перспективы ДМС с реформированием системы здравоохранения. "Принципиальные изменения на рынке ДМС могут произойти только после реформы ОМС и системы здравоохранения в целом. При существующем взаимодействии ДМС-ОМС масштабный рост рынка ДМС невозможен", - убеждена Нина Егоркина.

Компании - лидеры ДМС в I полугодии 2006 года

Компания

Итого, премии на 01.07.06, млн руб.

Итого, выплаты, млн руб.

1

СОГАЗ

6532,1

3190,0

2

Жасо

4486,7

1719,3

3

РОСНО

3510,3

1086,7

4

Ингосстрах

1637,2

908,2

5

РЕСО-Гарантия

997,5

572,1

6

Росгосстрах

918,9

518,4

7

Сургутнефтегаз

839,4

367,9

8

МАКС

769,8

371,99

9

СГ КапиталЪ

688,1

321,5

10

Ренессанс Страхование+Прогресс-Нева

645,6

338,7

Источник: РБК

Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 4 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 августа 2024 г.

atorus.ru, 5 августа 2024 г.
В АТОР прокомментировали идею о «снижении цен на авиабилеты» за счет страховщиков и туроператоров

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 августа 2024 г.
Страховищики не аннулируют договор курганцам, ушедшим на СВО, но выплат не будет

РИАМО, 5 августа 2024 г.
Экономист Ордов: снизить цены на авиабилеты за счет туроператоров не получится

Sputnik Литва, 5 августа 2024 г.
Ущерб от июльского урагана в Литве превысил четыре миллиона евро

AK&M, 5 августа 2024 г.
Американская Ambac приобрела 60% акций британской Beat Capital Partners

Медвестник, 5 августа 2024 г.
Основной причиной обращения к платной медицине россияне назвали долгое ожидание помощи по ОМС

Московский комсомолец, 5 августа 2024 г.
В Израиле появились две новые страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
В горнодобывающем секторе параметрические решения – эффективный ответ на изменение климата

Коммерсантъ-Ижевск, 5 августа 2024 г.
Больше трети водителей в Удмуртии не попадали в аварии за последние 10 лет

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
GDV призывает EIOPA пересмотреть факторы риска катастроф

Сургутская трибуна, 5 августа 2024 г.
Более трети югорских водителей имеют максимальную скидку на ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
ИИ помогает стимулировать рост финансирования в сфере страховых технологий

Финмаркет, 5 августа 2024 г.
Квартальная операционная прибыль Berkshire Hathaway увеличилась на 15%

Office life, Минск, 5 августа 2024 г.
Страховые компании в первом полугодии увеличили выплаты клиентам на 8%

Gorod.lv, 5 августа 2024 г.
Swedbank: убытки от стихийных бедствий в Латвии выросли в 8 раз за три года

Липецкие новости, 5 августа 2024 г.
Кибермошенники нарастили атаки на липчан

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
IASB требует большей строгости в демонстрации воздействия на климат


  Остальные материалы за 5 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт